Зачем нужно резервировать запчасть? Наведу пример.

Обратился к нам парень из Черновцов. Искал мотор на Sonata LF 2.4. У нас на складе был двигатель с пробегом 48 тысяч миль. Он сказал, что приедет заберёт. Не говорил, откуда сам. Проходит 3 дня. Приезжает человек и говорит, что якобы за двигателем. Но двигатель был уже продан. Он не перезвонил перед выездом, не спросил за наличие. Очень неудобная ситуация и трата времени и денег человека.

На сайте работает 3 менеджера. Мы принимаем заявки с 7.00-23.00. Если вам подходит запчасть и вы готовы ее забрать, но сегодня или завтра не получается приехать – оставьте резерв. Сумма разная, все зависит от запчасти. Но не больше 1500 грн за одну деталь ( если две двери, к примеру, сумма резерва 2000-3500 грн). Обычно это если крыло или капот, то сумма резерва 400-500 грн. По приезду вы доплатите и заберёте деталь. Ее никто не продаст.

Правила резерва

Обязательно необходимо указать менеджеру свои данные:

  1. ФИО
  2. Номер телефона
  3. Дату самовывоз со склада

Ваша запчасть может быть продана в случае, если прошло больше 2-3 дней с момента резервации. Но мы можем пойти на уступки и продлить на 1-2 дня после вашей просьбы. Или же вы не отвечаете на наши звонки больше 2-х дней. В таком случае и запчасть будет продана, и деньги остаются у нас. Так, как запчасть не продавалась, а ее могли купить! Больше всего это касается кузовных запчастей.

Давайте дружить, уважать ваше и наше время. ☺️

Call Now Button