Мотор CBTA бензиновый объемом 2.5 литра производили для автомобилей американского рынка в период с 2008 по 2014 года.  Благодаря своей надежности, двигатель устанавливался на Passat, Jetta, Golf в Соединённых Штатах. Вы часто задаете вопрос: какой ресурс двигателя CBTA, стоимость в Украине и возможные проблемы.

Мы оставим комментарии открытыми, чтобы вы могли делиться своим опытом эксплуатации мотора.

Ресурс и производительность CBTA

Производитель заявляет, что официально двигатель объёмом 2,5 литра способен прослужит автовладельцу Фольксваген Пассат Б7 или Джета 6 не менее 300 000 километров.

Готов к продаже на Джетта 6

Мы часто можем встретить машины с пробегом 400-500 тысяч км. Их хозяева заявляют, что агрегат работает как часы. Правда ли это? Возможно. Так как максимальный пробег СБТА наблюдался 800 тысяч км. Интересно, не правда ли?

КСТАТИ, у нас можно купить моторы с пробегами от 34 тысяч миль. ПОДРОБНЕЕ.

Проблемы и нюансы 

Основные недостатки и возникающие проблемы 2.5 мотора:

  1. После пробега в 200-250 тысяч километров возможно потребуется замена цепи ГРМ с натяжителем. В 30% случаев встречается.
  2. Автолюбители жалуются на огромный расход бензина. По городу может быть 16.5-17.5 литра, по трассе – 7.5-8.5. Мы не говорим про газовую установку.
  3. Катушки зажигания и водная помпа начинают давать сбой после 180 тысяч км. Встречается в 40% авто.
  4. Датчик температуры и охлаждающей жидкости надо менять раз в 100 000 км. Иначе будет часто выносить мозг. 

Цена в Украине

Средняя стоимость двигателя 2.5 СБТА с пробегом 60-100 миль от 700-1100$. С меньшими будет стоять от 1200$. Гарантию на установку чаще всего дают разборки.

Делитесь своим опытом и возникшими проблемами в ходе эксплуатации Пассат Б7 2.5 литровым бензиновым мотором.

10 комментариев к «CBTA 2.5 двигатель Volkswagen Passat B7 USA – ресурс, проблемы, цена»

  1. Я проездил после пригона уже почти 120 000 км. Покупал и на приборке было 87 000 миль. По мотору ничего не делал. После 6 месяцев установил газ, так как Бенза ел почти 13 литров по городу. Расход газа на данный момент 12-13.5 литра.

  2. После Сонаты пересел на Пассат Б7 и забыл про проблемы. Бенза ест как и у остальных. Газа не хочу ставить. Сейчас уже почти 230 тысяч миль на приборке.

  3. Нанял катушки зажигания. Заказывал на Америкос Запчасти. Потратил 40$. Больше проблем нету. Датчики всегда будут еб*т мозг. Тут нечего не поделаешь.

    1. Ребятки может кто подскажет в чём проблема на холодную утром плохой пуск, запускается и обороты прогревочные набирает тяжело, вот вот заглохнет Джетта 2.5 2013 г. После прогрева проблем нет работает четко.

      1. У меня подобное на Пассат 2.5 было. Ездил на сервис. Сказали ещё 2500-3000 км и мотору конец. Но правда проездил ещё год и стал мотор. Ничего не делал. Просто мотор другой перекинул и все.

      2. Причины две:
        1. Герметичность впусконого коллектора на предмет подсоса «неучтённого» воздуха. Проверяется на холодном моторе с помощью дымогенератора: искривление привалочных плоскостей, трещины, «просевшие» уплотнители, и т.п.
        2. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на холодном моторе. При сопротивлении, стремящемся в бесконечность, заменить.

  4. Моя Джета 6 2.5 проездила в Харькове в такси более 3 лет и намотала почти 250 тысяч. Проблем не было никаких, вышеуказанных. Только один раз катушку зажигания поменял. Цена вопроса 10$. Сейчас на приборке почти 400 000.

  5. Раньше ездил на сонате 2008 года с обьемом 2.4, сейчас езжу на пассат Б7, такое ощущения что раньше ездил на жигули, пассат очень мягкая, капот отркываю только для доливки очиститель лобового, купил с пробегом 290.000 километр, сейчас 410.000 километр, при пробеге 410.000 даже продавать не хочу двигатель работает как Швейцарские часы. Про коробку тоже самое, ходовка прочная при таком пробеге поменял только задний амортизатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Call Now Button