Обзор Volkswagen Passat B7 2.0 TDI (USA) – двигатель, ресурс, проблемы

Обзор Volkswagen Passat B7 2.0 TDI (USA) – двигатель, ресурс, проблемы

К вашему вниманию автомобиль Volkswagen Passat b7 2.0 TDI Diesel из Америки. Авто — седан с 2-ух л дизельным мотором 2014 года, комплектация SE.

Для американских дизелей существовало всего две комплектации — SE и SEL. Данный автомобиль построен на платформе PQ46. На этой же платформе собирались такие автомобили как Passat Superb 2, Passat B6/B7, Audi A4 в кузове B6.

Выпуск данных автомобилей происходил с 2012-2015 года включительно в городе Чаттануга, штат Теннесси и предназначались для рынка северной Америки.

Обзор Volkswagen Passat B7 2.0 TDI (USA) – двигатель, ресурс, проблемы
Volkswagen Passat

Все знают, что концерн Volkswagen попал в немилость из-за своих дизельных моторов. Теперь там не продаются автомобили этого бренда, с данным видом двигателя. Иными словами, это будет выглядеть следующим образом.

Студенты решили провести научный эксперимент связанный с замером вредных выхлопов от автомобилей. Взяли для этих целей, в том числе, дизельный Passat. Замерили, удивились и сообщили куда нужно. Ну а дальше закрутились проблемы.

Как потом выяснилось махлешь состоял в особенном программном обеспечении от Bosch, естественно по заказу Vagа.  Которая во время тестов автомобиля на экологию определяло по определенным характеристикам сам факт этих тестов и существенно занижало вредные выхлопы автомобиля.

Лично наше мнение, что такие аферы случайно не раскрываются. О них знает правительство и спецслужбы. В данном же случае, штаты решили включить протекционизм и подрезать немецкого гиганта. Как в свое время было самопроизвольным ускорением от Toyota.

Габариты Passat B7 дизель

На нем установлен 2-х л дизельный мотор, серия 189. Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем. Мотор работает в паре с преселективной шестиступенчатой коробкой передач dsg dq 250. В народе это – так называемая мокрая dsg.

Обзор Volkswagen Passat B7 2.0 TDI (USA) – двигатель, ресурс, проблемы
2-х л дизельный мотор, серия 189

Так же на американские дизельные Пассаты устанавливались механические коробки переключения передач. Электроусилитель руля, рулевая рейка от компании ZF, система servatronic. Система охлаждения здесь выполнена с двумя радиаторами с версией для жаркого климата.

Длина автомобиля составляем 4 м 87 см. Длина колесной базы 2м 80 см, что на 10 см длиннее, чем у Пассат Б7. Ширина автомобиля 1 м 83 см. Клиренс 137 мм. Снаряженная масса здесь 1600 кг. Предельная масса 2100 кг.

Технологические характеристики Volkswagen Passat

Установлены 18-ые диски под резину 235*45. На зеркалах есть повторители поворота, есть подогрев форсунок омывателя, галогенные фары.

Обзор Volkswagen Passat B7 2.0 TDI (USA) – двигатель, ресурс, проблемы

Рассмотрим автомобиль более детально внутри:

  • Датчик света;
  • Круиз контроль;
  • Кожаный руль;
  • Подлокотник;
  • Камера заднего вида;
  • Кондиционер;
  • Сенсорный 8-дюймовый экран;
  • Магнитола с блютуз и 8 динамиков;
  • Зеркало с авто затемнением;
  • Панорамный люк;
  • Индикатор низкого давления в шинах;
  • Подогрев передних сидений;
  • Водительское сидение полностью электрорегулируемое;
  • Салон из искусственной кожи;
  • 8 подушек безопасности.

Если бы здесь была SEL комплектация этого дизеля, то дополнительно вы получите:

  • Датчик дождя;
  • Передние противотуманные фары;
  • Запуск кнопкой
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Без ключевой доступ;
  • Память сидений;
  • Навигация;
  • Салон из натуральной кожи со вставками алькантары.

Принято считать, что американский Пассат немного технически упрощен, в сравнении с европейским аналогом Б7.

Однако, мы считаем такое утверждение некорректным.

Расскажем о масштабах авто. Длина данного автомобиля пошла в пользу не только салону, но и багажнику. Более того, если посмотреть на багажник, то возникает двоякое ощущение.

С одной стороны он достаточно вместительный. Объём составляет 450 литров.

С другой стороны он выполнен в глубь. То есть для того, чтобы что-то положить в самый глубь багажника, необходимо немного в него залезть. Особенно, если у вас невысокий рост.

На задних сидения очень много места. Это реальный седан Д-класса.  Для пассажиров с высоким ростом, здесь будет максимально удобно.

Обзор Volkswagen Passat B7 2.0 TDI (USA) – двигатель, ресурс, проблемы

Двигатель 2.0 дизель – ресурс, мощность, обслуживание

Мотор на Пассат Б7 выдает 140 лошадиных сил или 103 киловатта при 4000 оборотов. Крутящего момента здесь 320 ньютон-метров, в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов.

Замена масла, слив-залив по паспорту составляет 4,3 л, но по факту это 4 л. Масло от замены до замены не кушает. Двигатели этой серии устанавливались на данный Пассат с 2012 до середины 2015 года. Уже со второй середины 2015 года ВАК начал устанавливать 2-ух литровый дизельный мотор и новые генерации ea 288. У них улучшили кривошипно-шатунный механизм, интегрировали вакуумный и масляный насос в единый модуль.  

Изменили давление форсунок с 1800 на 2000 бар. Интеркулер теперь находится во впускном коллекторе и другие точечные изменения.

Стоит отметить, что в стоке новая генерация двигателя ea 288 2 л дизель выдавал 150 лошадиных сил или 110 киловатт, при 3,500 – 4000 оборотов.  Эко стандарт евро 6. Слив, залив масла по паспорту составляет 5,5 л. Стоит сказать, что на американских пассатах дизель стоял только 2-ух литровый. Он более заморочен по экологии в сравнении с пассат Б7.

Можем выделить один недостаток двигателя – это расположение масляного фильтра под магистралью рециркуляции отработанных газов. Это значит, что для замены масла, вам необходимо снимать эту магистраль.

Далее, отметим следующий нюанс присущий всем дизельным моторам. Это сопливость в области форсунок. Связана она со шлангами обратки с уплотнительными колечками форсунок или же с прокладкой крышки клапанов

Коробка переключения передач

Коробка на Пассат признана одной из самых надежных не только среди DSG но и среди коробок в целом.  Если вы каким –то образом уложили коробку, то новое оригинальное сцепление будет стоить порядка 500$.

Столько же будет стоить новый оригинальный маховик. Коробка целиком с разборки будет стоить 500-1000$. Менять масло нужно раз в 60 000 км и заливать стоит оригинально масло.

Экология машины

В этом абзаце расскажем об экологичности автомобиля. Набор экологии от Blue, сажевый фильтр, но даже это не помогла Ваг уложиться в строгие экологические нормы штатов, особенно штата Калифорния. С нашим трафиком и качеством бензина эти экологичные фишки со временем могут аукнуться, а именно может:

  • Навернуться форсунка от Blue;
  • Заклинить клапан;
  • Забиться сажевый фильтр.

Рециркуляция отработанных газов хорошо для экологии, но для двигателя очень плохо. Сажевый фильтр имеет функцию самоочистки, но эта функция просто не запускается в городском режиме движения. Рекомендуется время от времени проезжать на трассе какое-то время на повышенных оборотах.

Сюрпризы с Volkswagen Passat

Обзор Volkswagen Passat B7 2.0 TDI (USA) – двигатель, ресурс, проблемы

Проанализировав информацию на форумах, мы можем выделить два момента присущие всем американсикм пассатам:

  1. Компрессор кондиционера. Случается так, что в какой-то момент появляются симптомы недостаточного объёма фреона в системе кондиционирования.  Холодить начинает после раскрутки двигателя на 2 и выше 1000 оборотов. Связано это с клапаном компрессора.
  2. Система охлаждения.  Рекомендуется после прибытия авто со штатов промыть всю систему охлаждения. В противном случае, со временем, остатки старого американского антифриза могут кристаллизироваться в системе и забиваться в узеньких алюминиевых сотах радиатора печки. Соответственно, падает проходимость радиатора печки и зимой вы будете мерзнуть. Решить проблему можно 2-мя способами. Промыть радиатор печки помогает 50 на 50. Так же можно заменить радиатор печки. Это не дорого.

Минусы автомобиля Volkswagen Passat 2.0 TDI Diesel (USA)

  1. Скрип подвески в холодное время года. С этой проблемой сталкиваются все владельцы американских пассатов, независимо от вида двигателя.  Решить проблемы можно заменив втулку стабилизатора и обработав пушечным салом.
  2. Скрип пластиковой накладки на торпеде под лобовым стеклом, который проявляется очень хорошо при перепаде температур.
  3. Плохая шумоизоляция. На скорости в этом авто можно ощутить себя словно на борту самолета. Эту проблему можно решить. Обработка слабых мест в салоне антискрипом и полная шумоизоляция автомобиля.
  4. Отвратительный свет фар. Намашине установлены галогенные фары. В городе этого света хватает, но на трассе, с неосвещенной дорогой, ездить некомфортно.
  5. Отсутствие индикаторы мертвых зон на зеркалах. Учитывая габариты авто здесь такая функция была бы очень уместна.
  6. Не зашиты дуги крышки багажника.
  7. Слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины могут появиться от малейших соприкосновений.
  8. Отсутствие крюков для буксировки как спереди так и сзади.

Плюсы автомобиля Volkswagen Passat 2.0 TDI Diesel (USA)

  1. Стоимость. За 15 000 долларов вы получаете немецкий добротный автомобиль, не обязательно после ДТП, с пробегом до 100 000 км.
  2. Внешний вид. Авто действительно выглядит эффектно.  
  3. Надежный и производительный мотор.
  4. Экономичность. В Киеве, без пробок, а так же при скорости 160-180 км/час расход будет в среднем 6-7 л. Это проверено.
  5. Надежная коробка. Она рассчитана переварить 500 ньютон-метров крутящего момента.
  6. Вместительность. Это идеальный автомобиль для семьи.

Общие впечатления от автомобиля

Это вальяжный авто, в нем хочется ехать не торопясь, плавно и расслаблено. В нем комфортно и он в меру мягок. В рулевом управлении чувствуется собранность.

Жесткость подвески обусловлена когнитивным диссонансом низкого профиля резины и нашего дорожного полотна. Автомобиль претендует на звание семейного, он действительно вместительный внутри. Это идеальный городской седан с надежным, экономичным двигателем, хорошей начинкой за доступные деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Call Now Button